Загорелся Check Engine или любой другой сигнализатор неисправности?

  Вам нужна...
Компьютерная диагностика автомобиля
Что делать, если загорелся Check Engine?
Если у вас на приборной панели загорелся значок "Проверьте двигатель", посмотрите, не включились ли предупреждающие индикаторы других систем автомобиля. Это поможет в дальнейшей диагностике случившейся неисправности.

  Для выяснения причины появления данного информационного сообщения, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Считанные из ЭБУ коды ошибок помогут понять причину их появления и, соответственно, определиться с направлением поиска неисправности.

Компьютерная диагностика заключается в подключении специализированного Сканера к диагностическому разъему автомобиля и опроса всех доступных блоков управления на предмет наличия ошибок, а также для анализа содержащейся в них информации.

Расшифровка кодов ошибок даёт понимание направления поиска неисправности, а анализ информации, получаемой от соответствующих блоков, позволяет определить тот датчик, устройство или механизм, работоспособность которого нарушена.

Часто бывают ситуации, когда проблема имеется, но ошибок в системе нет. В таком случае приходится анализировать весь массив данных, предоставляемый блоками управления, с целью получить намёк на область поиска предполагаемой неисправности.

Стоимость компьютерной диагностики автомобиля составляет
от 500 руб. в случае простого чтения/стирания кодов ошибок с их расшифровкой до 1500 руб. при условии нахождения неисправности. 
Что ни в коем случае нельзя делать?
Нельзя отсоединять аккумулятор в надежде, что ошибки сотрутся и автомобиль поедет дальше как и прежде. Проблема, в любом случае, останется. И в какой момент она проявится в следующий раз - неизвестно. И если ошибки стёрлись, то трудоёмкость поиска неисправности многократно возрастает. Либо остаётся ждать, пока проблема не проявит себя снова.
Комплексная диагностика автомобиля
или
...когда компьютерная диагностика не справляется...
Всегда ли компьютерная диагностика достаточна?
Компьютерная диагностика не всегда может ответить на вопрос, что же не в порядке в автомобиле.
Например, ошибок в ЭБУ нет, все параметры вроде бы в норме, а автомобиль нормально не едет.

Характерный пример - система зажигания. Не так много автомобилей имеют катушки зажигания с обратной связью. В таком случае, единственный способ проверки - анализ осциллограммы горения искры  с помощью Мотор-тестера, поскольку ошибки системы зажигания регистрируются ЭБУ только в случае многочисленных пропусков зажигания.

Другой пример - проблемы топливной системы. Пониженное давление топлива также диагностируется сканером далеко не во всех автомобилях. Проверка - Тестером давления в разрыв топливной магистрали низкого давления на разных режимах работы двигателя.

А что говорить про подсосы воздуха... Здесь без Дымогенератора зачастую ничего и найти невозможно.

Таким образом на помощь компьютерной диагностики приходит...
... аппаратная диагностика
Достаточно часто, не получив инеобходимой для принятия решения информации от Сканера, приходится использовать другие устройства, приборы и приспособления, помогающие найти неисправность.
Это прежде всего, выше упомянутый, Мотор-тестер, как первый помощник диагноста. Это обязательно Мульметр, без которого электрик как без рук. А также токовые клещи, компрессометр, вакууметр, тестеры давления, дымогенератор и прочие устройства и приспособления, помогающие выявлению несправности.
А что же самое главное в диагностике?
Умение анализировать получаемую информацию. Делать выводы. Принимать решения.
Теперь о стоимости:
Стоимость комплексной диагностики автомобиля составляет от 1500 руб. и зависит от объема работы.
Автоэлектрика
или
...когда пропадает контакт...
Электрика - это наука о контактах...
Контакты - это "наше всё" в автомобиле.

Основные проблемы автоэлектрики: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт - где не должен.

Отсутствующий контакт, плохой контакт, "дребезг" контакта - и автомобиль из помощника превращается в "головную боль". В современном автомобиле сотни метров проводов. И сопоставимое количество контактов. Провода перетираются и отгнивают, в разъёмы попадает вода - контакты окисляются и тоже отгнивают. Когда и где может пропасть соединение  - сказать не может никто.

Превентивных мер не существует. Остаётся искать, находить и ремонтировать.

Стоимость работ по электрике автомобиля составляет
500 руб. в час в случае, если если объём работ заранее неизвестен. Если же проблема известна - стоимость работ определяется на месте.
Электроника
или
...дело было не в бобине...
Электроника - это "черный ящик"... почти...
Ещё каких-нибудь пол века назад, электроники в автомобилях практически не было. Первые блоки управления (ЭБУ) массово стали появляться после 1967 года. В настоящий момент на одном автомобиле их количество может исчисляться десятками. А есть ещё всевозможные электронные датчики...
Например, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) - это тоже электронные устройства, как и ЭБУ.

И вся эта электроника может выходить из строя. Причём, чем больше устройств и сложнее электроника, тем выше вероятность отказов. Опять же, обезопасить себя нет никакой возможности - никто не меняет блоки управления или датчики только потому, что они уже отработали какое-то время. Это не расходный материал, который подлежит замене согласно графику ТО. Да и цены на эти устройства достаточно высоки. Датчики - тысячи рублей, блоки управления - десятки тысяч. Поневоле начинаешь задумываться...
...Менять или ремонтировать?
С одной стороны, вопрос стоит - подлежит ли это ремонту вообще, и если подлежит - сколько ремонт будет стоить. С другой - насколько безпроблемно интегрируется новое изделие в автомобиль?
Есть ещё вопрос экономической целесообразности ремонта - имеет смысл ремонтировать, только если стоимость ремонта не превышает 50-70% от цены нового изделия.

Таким образом с автомобильной электроникой всё гораздо сложнее и затратнее, чем с автоэлектрикой. Восстанавливать работоспособность датчиков, скорее всего, никто не будет, а вот насчет разнообразных блоков управления - тема открытая.

Стоимость работ по восстановлению работоспособности электроники автомобиля всегда
договорная.
Выездная диагностика
или
...когда автомобиль не едет...
Если автомобиль не заводится...
Автомобиль около дома или в гараже. Не самый худший вариант. Можно спокойно поразмышлять над причинами данной ситуации. Вполне возможно, всего лишь сел аккумулятор. Или кончилось топливо.
Решение проблемы - простое и однозначное - зарядить аккумулятор и залить топливо, соответственно.

Правда, с причиной севшего аккумулятора желательно разобраться, да и понять, куда делось топливо, если ранее в топливном баке оно точно было, так же крайне необходимо.

Вообще, разбираться во всех причинах незапуска, на современном автомобиле, лучше доверить специалисту. Особенно, если загорелся сигнализатор
Check Engine!
Вопрос только в том - везти автомобиль в сервис или вызвать диагноста-электрика  к автомобилю...
Почему к нам и в каких случаях?
1. Из нашей практики, довольно часто, обращаясь в автосервис при появлении сообщении об ошибке
Check Engine или любого другого сигнализатора, водитель часто не готов сразу принимать решение о ремонте автомобиля.
Получив диагностическую карту, человек отправляется домой, как правило, на неисправном автомобиле, в размышлениях о том, что же делать дальше.
Мы предлагаем заниматься размышлениями в спокойной обстановке без риска как для своей жизни, так и состояния автомобиля.
Достаточно позвонить нам и договориться о выездной диагностике своего автомобиля.

2. Еще один характерный случай, когда может помочь выездная диагностика,  - с автомобилем есть проблемы, но
Check Engine не горит и с чем обращаться в автосервис непонятно. Мы проведём диагностику на выезде и, в большинстве случаев, сможем подсказать в чём может быть дело.

3. Не так часто, но тоже бывает - в автосервис привозят автомобиль на эвакуаторе или буксире по одному простому поводу - не заводится!  А причин этого достаточно много (помимо разряда аккумулятора и отсутствия топлива)! И в этом случае, прежде чем вызывать эвакуатор, имеет смысл обратиться к нам для проведения диагностики - возможно ситуация прояснится на месте до поездки в автосервис, либо вообще ехать никуда не придётся.

Выезд по Боровску безплатно. Далее - по договорённости.
Адрес:
Калужская область, г. Боровск, ул. 1Мая, 32
Контакты:
Email: diag@dmd.ru Тел.: (925) 585-87-86
Copyright (c) 2020 DMD-Сервис.